Флешмоб на сверхскорости.

Учитывая мой неожиданный отъезд послезавтра, спешу закрыть свой долг перед Родиной и блогом: заканчиваю флешмоб на сверхскорости.


День 12. Любимый классический фильм.


Однозначно, «Стакер» Тарковского. Этот фильм ввёл меня в мир кино, как Мандельштам — в мир поэзии. Я узнала о «живой камере» и о видеопоэзии. И ещё так сошлось — вопросы о смысле жизни как гормоничного непротивления ей, волновавшие меня тогда, я нашла именно в словах Сталкера, цитировавшего Лао Цзы. Для меня фильм — это ещё и те слова, которые я очень хотела услышать на тот момент своей жизни. И ещё: после Тарковского ты понимаешь, что весь дальнейший русский кинематограф просто болен им (к сожалению, чаще — паталогически).

День 13. фильм, изменивший ваше мнение о чём-либо + День 15 Лучший фильм, снятый по книге.


Видимо, «поколение П». При первом просмотре в глове творилась какая-тоадовая овсянка: почему столько героев? Зачем он идёт туда? Для чего здесь машина? Грибы? Какие грибы откууууда?! В общем, я ничего не поняла за поволокой наркотического дурмана и анаболической атмосферы. Но посмотрев фильм второй раз, я поняла, что мир рушится, и несолько дней прибивала в натуральной депрессии. Фильм — подстрочник Пелевинского одноимённого романа, который в свете большой литературы не сильно жалуют. Но прочитать и посмотреть всё равно всем советую: про наше русское Пиз*&цовое сегодня (я цитирую) и такое же сегодня нашей цивилизации никто кроме нас не расскажет.

День 14. Любимая серия фильмов.


Вот честно, кроме Поттерианы ничего на ум не идёт) Думаю, тут не стоит комментировать))

День 16. Фильм, премьеру которого вы ждёте.


Я очень-очень жду фильма о «вконтакте». Несмотря на то, что самому Дурову затея не понравилась, народ ждёт гласности) Прочитав книжку Конова «Код Дурова» и, будучи подписана на группу Live, я самодовльно бью себя в грудь и величаюсь знатоком самой крупной в России социальной сети (не кидайте в меня помидоры; я, правда, таковой являлась на момент прочтения книги). И вот, по этой самой книжке снимают Худяков и Бондарчук. Очень надеюсь, что по средней руки книжке сделают фильм хотя бы не хуже. В любом случае, успех должен быть не меньше, чем у басурманского аналога. *Подробности тут*

День 17. послений фильм, который вы смотрели в кинотеатре. 

Ума не приложу, когда я последний раз была в кино. Года два назад, как минимум. Я не смогу вспомнить название, но в этом фильме от начала и до конца какой-то огромный страшный мужик бегал по какой-то не менее страшной планете, убивал там животых чтобы выжить. В итоге оказалоь, что он — преступник, за поимку которого обещается вознаграждение. И две поисковые группы, конкурируя, пытаются его поймать. В общем, боевик-фантастика-попкорн, и моё мнение о Голивудском кино, которое выражается слишком нецензурно, чтобы тут его излагать.

День 18. Любимый режиссёр+фильм.


Очень трудный вопрос. Сейчас такого режиссёра нет (то есть их несколько), поэтому раскажу о том, который одно время имел монополию на мои разум и чувства. Это Алексей Мизгирёв, довольно чернушный автор. «Бубен-барабан» был первым «умным» кино, которое мне довлеось видеть (мне было около 14 лет). И на меня произвела атмосфера хорора без всякого намёка на фильм ужасов — что в этом фильме, что в ленте «Кремень». Библиотека, провинциальные полуразрушенные дома, намёк на грозные тридцатые годы, шахты и зажигалка с гравировкой Б.О.Г. В общем, ух) Советую)

Обсудить у себя 2
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.