Старый отель: интерьеры и орг. вопросы.

Комната Лизы. У Лизы был свой угол в  «Старом отеле», где она ютилась уже пол года. Едва ли владельцы золотых карточек и постояльцы стандартных просторных комнат догадываются, что в здании отеля есть помещение, на столько неприглядное и крошечное. По стенам, друг напротив друга, стоят железная кровать с пружинами и громоздкий старый шкаф. У изголовья кровати — табуретка, которую Лизе позволили взять из общих гостевых комнат. Резная и замысловатая, она используется как тумбочка и выделяется на фоне ветхой мебели. На табурете с аккуратностью аристократки сложены немногочисленные Лизины вещи: очки для чтения, стопка книг и словарей  совсем крошечный будильник с отделкой ручной работы, очевидно, указывающий на принадлежность роду Лузиньянов.

Комнатка служанки располагается в самом конце второго этажа, вдали от интриг и изысканных вечерних туалетов. Но если бы к ней случайно заглянул постоялец, не привыкший к роскоши, то обстановку он счёл бы бедной, но уютной. Уют создаёт, прежде всего, чистота; даже окно, местами потемневшее от времени, выглядит опрятно. Лиза долго оттирала стекло, долго думала, что повесить вместо занавесок, которых здесь отродясь не было, но все её попытки остались тщетными: табурет — единственное, что с трудом удалось выпросить у начальства.


Из окна видна река, которую Лиза, если бы была художницей, непременно бы нарисовала. Она часто читает у подоконника, как за столом, сидя на табурете. Но это бывает в те редкие дни, когда Лиза свободна.

Шкаф наполовину пустует. На его полках лежат книги, а на крючке висит выходное платье, под которым стоят башмаки. Есть у Лизы и пальто, доставшееся ей от матери; фасон давно вышел из моды, но зато польто не выглядит изношенным.

Снизу по периметру комнату охватывает бежевый плинтус, который частично отходит под кроватью. Убираясь, Лиза заметила один отходящий брус и, отодвинув его, обнаружила за ним полость, которой было достаточно чтобы там, как в тайнике, хранить книгу или дневник. Именно так Лиза и стала его использовать.

И последнее: щеколда. На самом деле, те самые владельцы лучших номеров, которые воротят нос от комнаты уборщицы, не подозревают, что единственный человек в Отеле, который может быть уверен в своей безопасности ночью — это Лиза. Щеколда, оставшаяся здесь от предыдущих хозяев, необычайно крепкая; открыть дверь снаружи, когда она закрыта на щеколду, невозможно; по крайней мере, для тех, кто открывает двери ключом.

Центральный холл. Центральный вход Старого отеля (поправь меня, Марина) расположен по центра фасада; поэтому холл — это центральная часть здания. За дверью первой в глаза бросается лестница: она располагается прямо напротив. Это не часть дворцовых апартаментов и не мраморные ступеньки, на которые положен голивудский коврик: деревянная лестница проста, но изящна. Внимательный путешественник оценит винтовую резьбу по перилам на восточный манер, которая дублируется в отделке деревянных хозяйственных шкафчиков под лестницей.

Но перед тем, как отправиться по этой лестнице в номер, необходимо подойти к стойке ресепшен, располагающейся по право стене. Тоже деревянная, она почти не украшена, однако и она может предложить будущим постояльцам некоторую пищу для ума. Например, всё тот же внимательный путник обязательно спросит себя: почему за стойкой невероятно дорогой компьютер при общей скромности интерьера? А если бы вопрос задавал не только внимательный, но и профессионально работающий в сфере it путник, то его вопрос звучал бы так: Откуда в отеле модифицированная, почти что «шпионская» модель японского ноутбука? Впрочем, на все эти вопросы администратор и сам не знает ответ, чем скоро и удовлетворит внимательных путешественников. Но любопытных — только раззадорит.

Напротив ресепшен, то есть по левой стене, стоит диван и три придвинутых к нему кресла. В центре этой небольшой зоны отдыха — овальный стол. Стеклянный, совсем не антикварный; Лиза каждое утро меняет на нём цветы и оставляет новые газеты. Время от времени она также чистит вешалки подле самого входа.

По всем стенам холла, в том числе и над зоной отдыха, висят самые разные картины. Над диваном помещаются два морских пейзажа: отличные репродукции Айвазовского. За ними, ближе к вешалкам, полотно неизвестного художника, которая пёстро изображает цыганский быт. На переднем плане — танцующая девушка в красном платье и со сверкающими глазами. Она кружится в танце, не замечая золотых монет, которые бросают к её ногам. В нижнем углу неразборчивая роспись и подпись корявым подчерком: «Анне чародейке». Давним работникам отеля известно, что автор — по внешнему виду, тоже циган, пришёл с этой картиной в отель несколько лет назад; затем уединился с директором в его кабинете. Произошла ссора. Разгневанный, чёрный кудрявый брюнет хлопнул дверью и исчез. А картина осталась. Тогда ходили слухи, что циган оставил эту картину затем, чтобы однажды за ней вернуться и подарить её… Кому? Об этом можно только догадываться.

Над ресепшен висит огромный портрет Людовика Баварского, бог знает, как оказавшийся здесь. На раме множество засечек, которые не сумела скрыть работа самых пиележных реставраторов города N. Есть ли система в расположении этих бороздок?.. В прочем, эти дефекты в глаза не бросаются — тем, кто не привык разглядывать картины. И наконец, напротив диванов и кресел, на стене помещён телевизор, пульт от которого всё время теряется.

Осталось сказать, что справа и слева от лестницы помещены проёмы, ведущие в общие комнаты: ресторан и гостиную с камином (????).

Предлагаю вам своё виртуозное творчество в пейнте 


Орг вопросы. Дорогие постояльцы, у меня есть несколько предложений, которые хотелось бы обсудить.

Первое: сделать игру разнообразной уже на этапе подготовки. Я предлагаю включать в описания отеля и героев намёки на историю других персонажей. Это поможет создать сюжет, о котором писала Марина и без которого нам, боюсь, будет трудно играть.

Ещё есть предложение по второстепенным персонажам. Я ещё до конца не поняла, как будет происходить игра, и уместно ли моё предложение в ещё мне неизвестном формате. И всё-таки предлагаю: чтобы не утонуть в лицах, давайте устроим лимит на введение второстепенных персонажей.

Дело в том, что все второстепенные персонажи (за исключением эпизодических) требуют описаний, похожих на анкеты наших персонажей. Просто чтобы худая брюнетка-администратор у одного не превратилась в мальчика-панка у другого (и тд. в таком духе). Марина обещала создать базу второстепенных персонажей, но я так понимаю, что ими одними обойтись будет трудно: для развития действия по ходу игры в отеле должны появляться те или другие герои извне.

Так вот, я предлагаю устроить лимит (размеры которого можно будет установить) на ввод второстепенных персонажей в день или неделю. При этом за тем, кто вводит героя, остаётся право составить ему стандартную мини-анкету. Если он не пользуется этим правом, то оно переходит к следующему игроку, который захочет попользоваться эти героем. И так далее. Таким образом, база будет из себя представлять открытую, пополняющуюся систему.

И последнее. Мне хочется подчеркнуть, отдавая должное несомненному таланту каждого из участников: конечный продукт нашей игры (если мы всё-таки её закончим) не будет из себя представлять художественного произведения. Мы просто играем в такой интересной форме, но мы не Достоевские и не Толстые; то, что у нас получится, за неимением единого автора, не может претендовать на целостное литературное произведение и не может быть рассмотрено с позиции искусства или собственно художественной литературы.

Жду ваших предложений.

З.Ы. У меня у одной уже который день Жанна Агузарова в голове про старый отель поёт? 

Обсудить у себя 7
Комментарии (55)

  Не-а, проклятый старый дом КиШа. Шучу. Конечно же, «Эпидемия» — «На пороге ада»: «Свет из таверны ночлег нам сулит.» В принципе, всё правильно.

Полупустой вагон метро,

ля-ля тоннель))

Интересно, только не очень понятно, как вы будете держать всё это в голове… интерьеры каждой комнаты....))

Не знаю, у меня как-то вроде нет с этим особых трудностей 

В любом случае все описания будут в клубе.

нет когда действие будет происходить, вот это мне не понятно… будете перечитывать предварительно… так..??,,

Я, честно говоря, не вполне представляю, как это действие будет происходить. А так, пары прочтений достаточно, чтобы запомнить. Важнее, наверное, не удержать в голове, а синхронизировать чужие картины и превратить их в одну собственную.

Наверно, может и так, но посмотрим, как это всё получится....

Очень понравилась твоя идея насчёт связей между персонажами). Возьму на вооружение со своей стороны).

Ну вот я тоже подумала, что без веских зацепок никакой заязки не выйдет у нас)

А что думаешь про лимит на персонажей? А то этот пункт почему-то все проигнорировали..

Мне кажется, это не проблема. К тому же, по ходу игры всегда есть вероятность, что кто-то может выбыть (инернет отключили или ещё чего). Тогда уже можно будет что-то придумать, вроде: кое-кто внезапно уехал по срочным делам (что случилось? почему? вернётся ли?), ну или радикально: сегодня такого-то нашли в номере заколотым… (скандалы-интриги-расследования))). Думаю, народ не растеряется в любом случае)))).

А потом у него дали интернет, и он восстал из мёртвых 

Точно, не подумала про возможные оттоки. А ты до этого играла в соавторство?

Как вариант Тогда у нас получится мистический триллер)))

Нет, до этого ни разу, поэтому и захотелось попробовать, что получится)).

У меня тоже поет))

Это будет гимн нашей игры, я так чувствую) Негласный 

Ахахах))) И на входе фото Агузаровой? Х)

Боже… Это как-то похабно (я вспомнила её сапоги по колено, как у классических ночных бабочек)... 

Но голос потрясающий...))

Пусть будет фото по пояс)

Какой-то клуб анонимных фанатов Агузаровой... 

Да все ими были, есть и будут, так что норм)))

Напишем ей посвещение перед началом будущего огромного (или не очень) труда))

Введение. Это был холодные зимний вечер, один из тех, когда так не хватает солнца. Я разбирал свой платяной шкаф и достал от туда, вы не поверите, свои старые желтые ботинки… Они закружили меня в урагане страстей и воспоминаний, я танцевал и танцевал… а на утро проснулся с фотографией Жанны, соседи уже вызвали полицию… и понял: «Старый отель, двери свои открой» 

Это гениально!)) Серьёзно)))

Просто колоссальный стёб) Это на почве говнодня такие потоки сарказма?)))

Ахаха) Спасибо, спасибо, откланиваюсь 

О нет, мы с сарказмом вечные друзья, но возможно обострение вызвал и гвоно-день, не стоит исключать)))

Ну вот я по посту заметила. Я вот к сарказму вообще мало способна; скорее к метафорам и прочим красивостям))

з.ы. У тебя нет проблемы с комментариями? У меня почему-то только половина отображается.

Ну все правильно, ты же филолог, литератор, тебе положено)) А я красивости не разумею, вот и вылезаю, как могу)))

Хм… да нет, вроде все в порядке, все целиком))

Вообще, я о себе с некоторой долей иронии сказала, потому что иногда выльется из тебя метафор, параллелей и тп. — дом на доме -и выходит какое-то грамоздкое безобразие, в котором чёрт ногу сломит)

Красивости не есть красоты; сарказм может быть по-своему красивым и художественным; это я к тому, что ты зря прибедняешься))

Когда у моего друга получается что-то подобное, то он просто самодовольно говорит, что мы ничего не понимаем в юморе  Но он так это говорит, что ты и правда думаешь, что ты лузер))) Бери на заметку)))

ахаха))) Ну хорошо, не буду, буду думать, что не все так печально 

ахаха) Нести чушь с серьёзным лицом? У меня так было только один раз. На конференции. Рассказываю про фелидов (это древние скандинавские поэты). Подготовила материал; времени много, а выступающих ̶л̶ю̶б̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶ ̶х̶а̶л̶я̶в̶н̶ы̶х̶ ̶з̶а̶ч̶ё̶т̶о̶в̶  много. И я скомкала часть о жертвоприношениях. В общем, меня попросили закончить как раз на том моменте, когда я вдохновенно вещала о расчленёнке и половых союзах фелидов со своими работодателями. Своими словами, между прочим, так что от оригинального текста своего доклада я ушла порядочно 

Ну почти)))

ахахаха))) ну вот на конференции — это святое дело вообще  Я тоже так пару раз вещала, это было очень смешно 

Знаешь, как было стыдно потом? 

Да лааадно, зато есть что вспомнить и посмеяться))

Ну в этом ты права 

очень здорово! я тут с реальными делами немного закружилась, но в выходные возвращаюсь в строй

Давай-давай))

А картинки?

Что касаемо лимита, смысл усложнять? Пусть каждый персонаж до начала игры определится с «призраками прошлого» и мини-анкетами и все будет норм. Девочки с ремепшн в расчет не берутся — это по умолчанию и константо))

Ну вот я тоже подумала, что персонал, наверное, распишет Марина (то есть это должен быть стандартный ряд лиц).

Около получаса лазила по гуглу, но, к сожалению, ничего не смогла найти даже близко похожего (слишком шикарные опадались интерьеры) 

 

А у меня вообще была в голове всё-же идея, чтобы это всё-таки было литературное произведение, и хотелось бы конечно чтобы каждый отнёсся к этому вполне серьёзно 

Нет, я не ратую против несерьёзности по отношению к делу вообще. Появляться в инете, прочитывать чужие добавления, чтобы в своих не появилось забавных сюжетных несоответствий и т.д.

Но всё-таки чтобы претендовать на большую литературу, нужно, как минимум, серьёзно заниматься. 

Так а не серьёзно не интересно ... 

Ну короче я, как поэт недоучка (факультет лит. творчества) официально снимаю с себя все претензии на литературность.  А остальные… Твой упрёк правильный на самом деле: мне никто не давал право что-то навязывать остальным про них же. Остальные пусть, как хочут)))

Ни каких упрёков 

Ничего себе, ты испугался

Я, наверное, слишком резко выразилась. Я имела ввиду просто несогласие)

Аааа, а то я и в правду чуть… Гммм ...

Что?)

Испугался 

Не нужно меня бояться, я не страшная 

Я знаю  что не страшная. Вот страшный я и не боюсь, а вот ,, нестрашные,,…  

В общем, ты извини, но я запуталась)

Ну это же мой Бенито ... 

Ок)

я бы предложила раздать второстепенных, как комнаты. и ограничить их этим списком. ну если совсем завязнем, то голосованием добавлять)

Согласна, хорошая идея) Только нужно сначало с комнатами разобраться)

а где марина?

Она написала, что загружена делами в реале) К понедельнику должна появиться (мы ведь в понедельник стартуем?)

вроде как)

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: